Слеза чтеца мыслей

В это время я уже учился в школе. Мы только переехали на новое место жительства, в другую часть небольшого города, в котором обитали. Соответственно, поменялся круг общения, исчезли друзья. Моя и без того замкнутая жизнь стала еще более консервативной. Не знал, чем себя занять, энергия лилась через край.

Однажды на большой перемене в школе пришла мысль, успею ли я за перемену сбегать домой, поесть там и вернуться? Теоретически, это не реально. Но мне казалось, я так быстро бегаю, что не существует пределов этой скорости. Со звонком, предвещающим перемену, я устремился в сторону дома. Мчался так быстро, что мир вокруг меня проносился, казалось, так быстро, что мне не удавалось отразить, знакомые ли это места для меня. Я останавливался понять, где я и бежал дальше.

Перекусил тарелкой супа, бегу обратно. А пока бегу понимаю, что что-то не так. Перед моим взором словно две картины, на одной все нормально, проносятся здания, деревья, машины — я там, где нахожусь. Но фоном слышу голоса своих одноклассников, учеников, которые находятся в школе на очередном начавшемся уроке. Кроме голосов начинаю видеть и их самих. На фоне некоторой внутренней динамики, сильных изменений, расцвета сил я не увидел в этом ничего особого, казалось, что это какой-то очередной этап развития.

Стало любопытно, если ли в этой воображаемой картине я? Мысленно отправил точку своего обзора в другое место, где можно увидеть мою парту, но там было пусто. Более того, сосед по парте ворочался в поисках меня. Спросил у соседки спереди и соседей сзади, где я. Получив отрицательный ответ, успокоился, пытаясь свести свое непоседливое внимание к учителю.

Итак, в голове две картины, два варианта звукового сопровождения. Тщетные попытки управлять этими процессами очень сильно утомляют. Как-то перемещать точку обзора я могу, но это требует стольких сил, что на лбу выступает пот. Не сильно приятная процедура меня не привлекала. Приближаясь к школе, я мечтал скорее усесться за парту, расслабиться и избавиться от зрительных иллюзий. Но ни картина происходящего в классе, ни звуки не пропадали. И лишь открыв дверь, попросившись сесть на место, я услышал свой голос со стороны, в этом фоновом сюжете событий, а усевшись за парту, обнаружил, что галлюцинации пропали. Ну не пропали, как таковые. Просто, то, что представлялось в этих картинках словно совместилось с реальностью. Все было на столько одинаковым в обоих мирах, реальном и представленном, что различить их было невозможно.

С этих пор голоса, образы появлялись спонтанно и также незаметно исчезали. И с их появлением в регулярной жизнедеятельности сценарий бытия заметно изменился.

Чем бы я ни занимался, куда бы ни пошел, начало каждой такой истории сопровождалось предварительными рекомендациями. Хочу пойти гулять, и тут же мысленно возникают вопросы: кто сейчас на улице, чем занимаются, понравится мне там или нет? Ответы приходят незамедлительно в виде голоса, образов, либо спонтанно возникающих знаний. Куда бы я ни шел, я всегда знал, что меня там ждет. И зачастую был предупрежден, если там ожидается какая-то опасность.

С одной стороны, очень удобно, а с другой — невозможность должным образом контролировать этот процесс очень сильно утомляла детский разум.

Комментарии (1)

  1. олег:

    можно ли прочитать книгу онлайн бесплатно? )


 
                        

Разрешённые теги: <b><i><br>